Супербрюнетка > Полезное > 7 главных ошибок, которые мы совершаем на работе

7 главных ошибок, которые мы совершаем на работе

7 ошибок на работе

Сегодня поговорим о том, какие частые ошибки мы совершаем на работе. Ошибки, которые мешают нормальной работе и  карьерному росту:

1. Вечно опаздываем

В каждом коллективе есть люди, которые опаздывают — не раз в месяц, а систематически. Пробормотав привычное «извините», назавтра они повторяют ту же ошибку. Опоздавшие всегда вызывают раздражение у окружающих. К тому же человек, неспособный выполнять самые простые правила дисциплины, кажется не вполне адекватным.

Выход: возьмите за правило приходить за 10 минут до начала рабочего дня. Этим вы укрепите уважение к себе коллег и руководства.

2. Спим с шефом «ради карьеры»

Не надеясь на собственную компетентность, многие женщины прибегают к более древнему способу добиться покровительства мужчин. А именно — спят с ними. Дело, как говорится, житейское, однако статистика утверждает, что хороших специалистов начальство ценит выше, чем любовниц.

Выход: если планируете чего-то добиться в работе, лучше разнообразьте свои знания и умения, а не интимную жизнь.

3. Считаем, что говорить о прибавке нескромно

Руководство часто использует скромность своих сотрудников. Вроде пора уже поднять зарплату хорошему работнику Марии Ивановне, но она не спрашивает и, похоже, сама себе цены не знает. Вот на ней и экономят.

Выход: узнайте в других конторах, сколько получают специалисты вашего класса. Если стесняетесь напрямую попросить прибавки, для начала можно поделиться с руководством полученной информацией. Следующий шаг — поинтересоваться, когда планируют поднять зарплату вам.

4. Работаем за других

Когда в коллективе есть рабочая лошадка, это удобно всем — и начальству, и лошадкиным коллегам. А чего им горевать, если рядом человек, всегда готовый поработать не только за себя, но и «за того парня» — и все это за одну зарплату. Если вы замечаете, что, как только появляется свободная минутка, к вам тут же обращаются коллеги с просьбой помочь, если вам приходится задерживаться после работы — вы, возможно, и есть эта самая лошадка.

Выход: научитесь говорить «нет» и перестаньте быть для всех палочкой-выручалочкой.

5. Ждем любви от начальства и сослуживцев

Приятно, когда люди хорошо к нам относятся и демонстрируют это. Но когда человек очень стремится завоевать любовь коллег и начальства, он избегает всего, что может вызвать их недовольство — в том числе и таких необходимых в работе вещей, как инициатива.

Выход: сохраняйте нейтральные отношения в коллективе, особенно в женском коллективе. Если вас любят — прекрасно, но надо уметь работать и с теми, кто не нравится вам, и с теми, кому не нравитесь вы.

6. Мешаем служебное и личное время

Постоянная нехватка времени приводит к тому, что мы используем рабочие часы для того, чтобы решать личные дела. Бывает, что работы немного и время есть — почему бы им не воспользоваться? Почитать книжку, сходить по магазинам, сделать маникюр... Лучше не надо. Именно в такие моменты часто возникают конфликты с начальством, которому по понятным причинам не нравится, что его подчиненные, цитируя одну руководящую даму, «так демонстративно ничего не делают».

Выход: заранее оговорите с начальником, чем можно заниматься, если возникла пауза. Больше всего ему понравится, если вы заполните ее чтением, но не иронических детективов, а литературы по работе.

7. Создаем коалиции

Одни люди нам нравятся, другие не нравятся совсем, и это совершенно нормально. С первыми хочется подружиться. Если на работе появляется такой человек, мы редко отказываем себе в удовольствии пообщаться с ним наедине. Но! «Больше двух говорят вслух» — эту детскую присказку стоит запомнить.

Когда на работе сотрудники шепчутся по углам, это создает напряженность во всем коллективе. Одним начинает казаться, что разговор идет именно о них, другим любопытно узнать, о чем беседа, третьи элементарно завидуют возникшей дружбе, а склонные к интригам граждане могут решить, что вы дружите не сами по себе, а против кого-то.

Выход: если с кем-либо из коллег у вас сложились дружеские отношения, общайтесь вне работы. Приватных бесед на работе стоит избегать.
Не понравилось!Могло быть и лучше!Неплохо!Хорошо!Отлично! (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Вы можете оставить комментарий или подписаться на обновления блога по e-mail
загрузка...
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В:

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА:

Написать комментарий

Поставьте галочку, если вы не робот.

Подписаться, не комментируя

Локализовано: Русские темы для WordPress
p>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100