Супербрюнетка > Полезное > Мир вокруг нас меняется каждый день. Важно не отставать от его ритма и быть готовым к переменам

Мир вокруг нас меняется каждый день. Важно не отставать от его ритма и быть готовым к переменам

NIVEA_NewDesign_Scribble

NIVEA – марка №1 в мире в категории очищения кожи лица – как никто другой знает, как сохранить пользу и эффективность косметических средств, всегда оставаясь в тренде. Из года в год, начиная с 1980-х годов, NIVEA предлагает новые эффективные решения. Одну из таких инноваций бренд представляет сейчас – улучшение упаковок своих продуктов.

Ив Бехар – культовая фигура в индустрии дизайна – создал язык дизайна NIVEA, который выражает всю суть бренда и его продуктов. Средства по уходу за кожей лица теперь выпускаются в новой современной упаковке, где сочетаются плавные лаконичные формы и легкая  подача информации. В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.

Ив Бехар (Yves Béhar) – индустриальный дизайнер, один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, основатель собственной фирмы Fuseproject, лауреат Национальной премии промышленного дизайна, присуждаемой Национальным музеем дизайна Купера-Хьюитта, создатель браслетов Jawbone.

Новый язык дизайна линий средств по уходу за кожей лица:

  • отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
  • использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
  • увеличение размера упаковки кремов;
  • логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.

«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — Ив Бехар, индустриальный дизайнер.

В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.

«Мы во всем видим эталонный стиль NIVEA, но стремимся и улучшить его», — Стив Хеллер, автор исследований в области дизайна и его истории.

NIVEA_Pitatelniy_dnevnoi_krem

 

 

 

NIVEA_Micellarnaya_voda NIVEA_Smyagchayuziy_tonik

NIVEA_Nezhnoe_ochizhayuzhee_molochko NIVEA_Nezhniy_krem-gel_dlya_umyvania





Вы можете оставить комментарий или подписаться на обновления блога по e-mail
загрузка...
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В:

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА:

Написать комментарий

Поставьте галочку, если вы не робот.

Подписаться, не комментируя

Локализовано: Русские темы для WordPress
p>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100