Супербрюнетка > Полезное > Новое слово дизайна

Новое слово дизайна

Yves B_har

Во второй половине XX века наряду с другими креативными индустриями дизайн пережил бурный всплеск развития, который продолжается по сей день.

Сегодня дизайн не только делает продукт более эстетичным и удобным в использовании, но и зачастую передает философию бренда. Лаконичность или сложные переплетения линий, минимализм или перегруженность, монохромность или буйство красок – все эти элементы могут рассказывать потребителям об истории продукта, философии его производителей.

 

«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — говорит известный индустриальный дизайнер Ив Бехар. Это один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, лауреат Национальной премии промышленного дизайна. В 2011 году Ив Бехар был признан дизайнером года Conde Nast Innovation and Design Awards. Именно он создал фирменный стиль знаменитых браслетов Jawbone – образец минимализма и функционализма, популярнейших направлений дизайна.

Минимализм характеризуется простотой выразительных средств, ясностью композиции. Минималисты предпочитают нейтральные цвета и малые объемы. Их произведения, с одной стороны, характеризуются простотой формы, а с другой – сложностью содержания, ведь каждый может наполнить их своим смыслом.

Смысловая наполненность и лаконичность – ключевые понятия дизайна Ива Бехара. Одна из его последних работ – новый язык дизайна NIVEA, включающий в себя несколько важных элементов:

  • отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
  • использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
  • логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.

Лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю – все это отразилось в дизайне новых упаковок средств NIVEA по уходу за кожей лица.

Другим важным элементом дизайна Ива Бехара является работа с перерабатываемыми материалами.  Такой подход можно назвать частью эко-философии или экософии, ставшей особенно популярной в последние годы, когда состояние окружающей среды превратилось в реальную проблему.

Эти принципы отразились и в дизайне упаковки NIVEA – теперь при ее производство используется большее количество перерабатываемых материалов.

Индустрия дизайна продолжает развиваться, ежегодно поражая нас креативными подходами и нестандартными решениями. Интересно, как будут выглядеть привычные нам вещи через сто лет…?

 





Вы можете оставить комментарий или подписаться на обновления блога по e-mail
загрузка...
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В:

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА:

Написать комментарий

Поставьте галочку, если вы не робот.

Подписаться, не комментируя

Локализовано: Русские темы для WordPress
p>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100