С 1 октября по 30 ноября 2013 года марка nivea проводит четвертую волну национальной промо-акции, которая на этот раз называется «зима в теплой компании с nivea!». Все желающие могут купить продукты nivea женской линии и получить подарки для себя и своей семьи. Nivea поможет сделать морозную зиму по-настоящему теплой, веселой и спортивной!
Для того чтобы получить приз, необходимо:
- Приобрести любые женские продукты nivea (за исключением мыла, масок для лица и ухаживающих средств baby) на сумму от 150 рублей и сохранить чек.
- Отправить фото продукта и чека по электронной почте, с помощью mms, или на абонентский ящик nivea или загрузить в специальный раздел на сайте www.nivea.ru
- Собрать баллы: 2 продукта (стоимость которых в совокупности не менее 150 рублей) = 2 балла).
Подарок за 2 балла — 50 рублей на мобильный телефон или керамическая кружка
Подарок за 6 баллов — варежки
Подарок за 10 баллов — уютный плед
Еженедельно (1 раз в неделю) самый активный зарегистрированный на сайте участник (зарегистрировавший за неделю самое большое количество купленных продуктов) получает фотоаппарат.
По итогам акции 3 самых активных участника из России (зарегистрировавших наибольшее количество купленных продуктов) получат главный приз — незабываемое путешествие в вену для всей семьи (2 взрослых + 2 ребенка) на самый большой каток в европе – «венская ледовая мечта»!
Голосуй за любимый каток!
В этом году все желающие смогут еще и зарегистрировать свой любимый каток на сайте для голосования, которое будет длиться всю зиму. Катки, собравшие наибольшее количество голосов, будут полностью отремонтированы и обустроены для того, чтобы стать центрами фигурного катания и игры в хоккей с nivea в 2014 году.
Конечно же, марка подготовила ставшие уже традиционными подарки для детей. На этот раз во время зимних развлечений и игр деток согреют теплые шарфики от nivea.
Факты о промо-акции:
- В осенней акции 2012 года потребителями nivea было зарегистрировано 814 448 продуктов.
- Во время весенней акции 2013 года «любовь и забота» марка nivea подарила детям из детских домов банданы, дизайн которых был выбран по итогам конкурса среди подписчиков группы nivea вконтакте.
- Главными призами в предыдущих акциях были поездки в грецию, германию и на дубай.
- За первые дни осенней акции 2013 года самыми активными участниками стали пелагия из москвы, михаил из пензы и дарья из ширяевского.
Полные правила акции смотри на www.nivea.ru с 1 октября 2013 года
Вы можете оставить комментарий или подписаться на обновления блога по e-mail